Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как же тебе повезло моей невесте...
группа "Мумий Троль"

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

 

Организацию свадьбы - надо начинать задолго до подачи заявления в Загс. Это надо запомнить, как аксиому!

Итак, Вы решили соединить свои жизни. Обычно в России будущие жених и невеста начинают с подачи заявления. Как показывает многолетний опыт работы  - это не совсем правильная практика. Так с чего же начать, спросите Вы организацию свадьбы?
   

 

 

 

Организация свадьбы начинается с подготовки к этому прекрасному торжеству. За рубежом люди начинают готовиться к свадьбе за 6-9 месяцев. В России конечно не так! Бывает такое, что завтра свадьба, а молодожёны ещё не заказали тамаду и музыкантов! Как гласит русская пословица: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!".
    Итак, давайте поговорим об организации идеальной свадьбы! Для простоты процесса, разделим всю организацию свадьбы на несколько этапов.
    Первый этап - сбор информации, перед подачей заявления! Перед тем, как пойти подать заявление, соберите максимальное количество информации о свадебных услугах. Позвоните друзьям и знакомым, поинтересуйтесь, как они готовились к свадьбе, в каком Дворце бракосочетания они расписывались, и была ли у них церемония венчания. Так же, Вы можете обзвонить фирмы, занимающиеся услугами по организации свадеб. Собрав информацию, Вы откроете для себя столько нового, что и не приходило Вам в голову! Например, необязательно расписываться в Загсе, а можно пригласить работника Загса в ресторан, на дачу или на Воробьёвы горы, где и пройдёт регистрация брака. Или! Подойти абсолютно креативно к организации свадьбы, и обвенчаться "на небесах!", и это не шутка!!! Что Вам мешает провести церемонию венчания в воздухе, в корзине воздушного шара или в салоне самолёта, а специалисты арт студии "Тропический рай", Вам в этом помогут! Сейчас возможности организации свадьбы ограничены только Вашим желанием и Вашими финансами, остальное мы, организаторы свадеб, придумаем и воплотим! 
    Допустим, Вы определились, какой должна быть Ваша свадьба. Первый этап закончен!
    Второй этап организации свадьбы (чисто европейский подход!) - выбор личного администратора-консультанта. Это человек, который должен быть - хорошим администратором с огромным опытом работы, психологом и безусловно обладать приятным качествами во всех отношениях! Не забывайте, Вам с этим человеком общаться на протяжении 1-3 месяцев, и которому, Вы доверяете самый прекрасный праздник - организацию Вашей свадьбы! 
    Администратора, Вы можете найти, как сами, так и пригласить его, например, из арт студии "Тропический рай".
    Вместе с личным администратором-консультантом, Вы спланируете подготовку к свадьбе в плоть, до торжественного дня. Администратор подготовит для Вас распечатку фирм занимающихся свадебными услугами, сделает рекомендации по ценам на ту или иную услугу, посоветует, где приобрести свадебные наряды и заказать автомобили. От Вашего лица, он заключит договора на услуги и скоординирует все службы и всех исполнителей! Вам останется только утверждать ту или иную услугу и наслаждаться подготовкой к свадьбе: мерить платье, ходить на репетиции в салон красоты и учиться свадебному танцу или самим записать в студии свою семейную песню! Одно удовольствие! 
    Как, Вы видите, организацию свадьбы можно превратить не в хлопотное и нервное занятие, а в настоящее наслаждение жизнью и находиться в предвкушении одного из самых лучших праздников на свете - Вашей свадьбы!
    И вот он, день свадьбы! А, Вы просыпаетесь, потягиваетесь и думаете только о хорошем. Вы уверены, что Ваша свадьба организована на пять с плюсом! Машины на месте, визажист ждёт уже свою подопечную и конечно, Ваш администратор, уже всё подготовил для выкупа невесты.
    После выкупа невесты, фуршет. И снова, всё уже готово! Бокалы с шампанским, фрукты, конфеты и конечно, музыка!
    Далее роспись и церемония венчания. И опять ни каких задержек и накладок! Просто всё хорошо организовано!
    А прогулка просто чудо! Каждую минуту, Вас ожидает приятный сюрприз: запуск голубей, выпуск шаров и загадывание желаний. 
    И вот непосредственно, свадебный банкет. Ключевой этап в организации - проведение свадьбы. И опять всё прекрасно организованно: на пороге вас встречает экстравагантный ведущий, европейская сервировка столов и пирамида из бокалов, подсвеченная небесным светом, всё это создаёт ощущение свадебной сказки! А, дальше, для Вас срывают звёзды с неба и из под купола ресторана льётся классическая музыка в исполнении королевского симфонического оркестра. Ведущий ненавязчиво и интересно проводит романтические конкурсы и под чётким руководством Вашего администратора ведёт Вашу свадьбу в нужном русле! Каждое слово ведущего превращается в бриллиант, а каждое движение восточной красавицы напоминает морскую волну. Создаётся впечатление, что в жизни такого не бывает. А всего лишь, это грамотное проведение свадьбы! И вот ключевой момент! С балкона ресторана, из рук невесты, парит вниз прекрасный бело-розовый свадебный букет! Незамужние девушки замирают в прыжке…
    Свадьба удалась! Но, на этом, организация свадьбы не закончена. Мы, прошли лишь этап проведения свадьбы!

 

  А, что же дальше! А, дальше свадебный, медовый месяц! Остаётся только включить воображение. Что подойдёт Вам? Венчание на святой земле в Израиле, или поездка в Верону на родину Ромео и Джульеты или…
    И снова, это можно отнести к организации свадьбы и Вам поможет администратор-консультант или арт студия "Тропический рай"!
    Так, что же, спросите Вы, на этом администраторе свет клином сошёлся? Конечно, нет! Вы можете заняться всем сами или обратиться в фирму, которая займётся организацией Вашей свадьбы! Но, зачем платить деньги всей фирме и бесчисленному штату сотрудников, которых Вы даже не знаете!
    Время - деньги! А сэкономленные деньги, заработанные деньги! Так что, найдите хорошего администратора и не тратьте своё время, которое стоит дороже, и не переплачивайте деньги фирмам!
    

 

 

 

1. Помощь консультанта - администратора на протяжении всего периода подготовки и проведения свадебного торжества

 

 

 

 

2. Подбор ресторана, банкетного зала, площадки для торжества, теплохода и т.д.

   

 

 

3. Услуги стилиста, модельера, услуги "шопинг консультанта" по Италии, Франции, США,

   

 

 

4. Услуги флористов, дизайнеров, декораторов

   

 

 

5. Услуги развлекательной программы: ведущий тамада, живая музыка, ди-джей, танцоры, звёзды эстрады, фейерверк и т.д.

   

 

 

6. Видео-фото услуги

   

 

БЮДЖЕТ СВАДЬБЫ

 

Один из ключевых вопросов для молодожёнов и их родителей - во сколько нам обойдётся свадьба? Или какой бюджет свадьбы? На этот вопрос абсолютно точно ответить нельзя. Можно дать только приблизительные цифры. Почему? Меняется цена на золото - дорожают обручальные  кольца, меняются цены на продукты - дорожает меню в ресторане и т.д. А самое главное - бюджет свадьбы зависит от вкусов, требований и пристрастий молодожёнов. Одну невесту удовлетворит платье за 12 000 руб., а другой и за 120 000 покажется не оригинальным. Безусловно, можно сыграть свадьбу и не потратив большой суммы денег. Например, скромно расписавшись в ЗАГСе, пригласить родственников и друзей на дачу или на природу, самим накрыть стол и в качестве развлекательной программы устроить свадебный капустник. Но мы говорим о классическом свадебном торжестве с белым платьем, красивой машиной, кучей фотовспышек, весёлым ведущем и красивой музыкой. А соответственно и бюджет уже будет другой.   

Яндекс.Метрика